В жаркий полдень

В жаркий полдень

Казахстан,Каркаралинск,июнь 2017г.

25 июня 2017 Просмотров: 2175

 
 
+281
Фото нравится:
 

 

 

Комментарии (61)
Эд # 25 июня 2017 в 19:27 +7
Уж если жизнь не дорога.
Носи ветвистые рога.
Но чтоб в лесу не зацепиться.
Причёской можно поступиться…
Ирина Таболина # 25 июня 2017 в 19:48 +2
Спасибо, Эд!!! smile
Александр Абрамов # 25 июня 2017 в 22:54 +4
!!!!!
Ирина Таболина # 26 июня 2017 в 07:24 +2
dance dance dance
любавушка # 26 июня 2017 в 15:24 +5
)))))))))))Чудо!!!!!!!!!!!
Ирина Таболина # 26 июня 2017 в 16:40 +2
Спасибо, Любавушка!!! smile
Сергей Барабанщиков # 26 июня 2017 в 23:34 +14
Жаль, что кадр такой белёсый...

Тени вытягивали?
Роман Савин # 27 июня 2017 в 00:08 +26
Редкостной дрянности и паршивости фотошлепок.
РОМАН_ИСТ # 27 июня 2017 в 01:09 +6
Роман Савин Наблюдая за твоим поведением на этом сайте, я все думал, кого же ты мне напоминаешь? И вспомнил, что ты очень похож на попугая дурачка, который считал, что все хотят узнать правду от него, поэтому он говорил, что в зоопарке тигру мясо недодают ну и т. д. Если тебе известен этот юмористический номер Хазанова, то ты должен знать, чем закончилась судьба этого попугая. Его за бесценок продали последнему алкашу. Ты не задумывался о том, что и тебя может постигнуть та же учесть. Я надеюсь, что ты понимаешь о чем я говорю?
Татьяна Вит # 27 июня 2017 в 01:29 +12
Считаете что не стоит говорить правду?...стоит врать или молчать?
РОМАН_ИСТ # 27 июня 2017 в 01:50 +8
Стоит молчать, если у тебя нет аргументов защитить свою точку зрения,а в лучшем случае, пройти мимо если фотография тебе не понравилась. Или вы думаете. что сказав автору, что он снял дрянную фотографию, он завтра вам выложит шедевр?
А давать оценку той или иной работе кем-то, является, с моей точки зрения, признаком невысокого уровня интеллекта у данного человека. я УЖЕ МНОГО РАЗ ПИСАЛ, ЧТО НЕЛЬЗЯ СВОИ ОЩУЩЕНИЯ О ТОЙ ИЛИ ИНОЙ РАБОТЕ, СЧИТАТЬ ОЦЕНКОЙ ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ.(ЭТО ТОЛЬКО ВАШИ ОЩУЩЕНИЯ)
Роман Савин Нам эти особенности своего интеллекта демонстрирует с регулярной стабильностью.
Владимир # 27 июня 2017 в 02:06 +7
И вспомнил, что ты очень похож на попугая дурачка, который считал, что все хотят узнать правду от него,
я УЖЕ МНОГО РАЗ ПИСАЛ, ЧТО НЕЛЬЗЯ СВОИ ОЩУЩЕНИЯ О ТОЙ ИЛИ ИНОЙ РАБОТЕ, СЧИТАТЬ ОЦЕНКОЙ
И кто тут попугай?
РОМАН_ИСТ # 27 июня 2017 в 02:37 +5
Вовик это не для средних умов как у тебя. Твой друг Роман Савин ПОПУГАЙ
Ты в этом сомневаешься? Он как попугай под каждым ФД пишет свои оценочные
комментарии
ни чем не отличающиеся друг от друга. И при этом считает, что доводит до людей
правду. А я не оценки ставлю, а делюсь своим мнением,
а является ли оно правдой или неправдой судить не мне. А ты как больной
на голову человек, а поэтому неспособный соображать, привел мои тексты, как правду которую я хочу донести до людей.
Татьяна Вит # 27 июня 2017 в 02:07 +8
Не думаю, что завтра выложит шедевр, но если не сказать правду возможно он никогда не выложит шедевр....хотя вы правы, участь промолчавшего попугая привлекательнее.

Промолчи - попадешь в первачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!
РОМАН_ИСТ # 27 июня 2017 в 03:08 +7
Знаю я эту песню. Все можно было бы стерпеть, если бы это все так дурно не пахло.
1. Часто мотивацией подобных, поступков некоторых пользователей, является уверенность в том, что подвергнув критики чью-то работу они поднимают свои акции как фотографы, а потом как выясняется на поверку, у них на страничке, работы еще хуже тех кого они критикуют.
А самое страшное, что они не понимают, что уподобляются мелким собачкам, которые тявкают для того, чтоб на них обратили внимание другие. Крупные собаки всегда молчат, потому, что они не испытывают комплекс неполноценности. Ни один настоящий мастер никогда не опустится до этого.
Лечение алкоголиков невозможно пока он сам не придет к пониманию того, что он алкоголик
и ему требуется лечение. Поэтому критерии оценки автором своих работ не зависят от мнения сомнительных ценителей фотографии, а они могут измениться только в том случае,
если в его жизни произойдут какие-то очень важные события, которые заставят его пересмотреть свое восприятие окружающего мира. Или например прочитанная какая-то книга или просмотр какого-то фильма, ну и т д.
И вы вправе меня осуждать, но я все же предпочитаю молчать, потому как это считаю мудрее чем тявкать.
Татьяна Вит # 27 июня 2017 в 03:41 +7
Да не осуждаю я молчание, интересуюсь просто. Про мотивацию даже где то согласна, при чем тут "критерии оценки автором своих работ" не поняла. И всё же почему "тявкать"? Коммент-вопрос Барабанщикова, к примеру, вовсе не хвалебный, но очень полезный и автору и тем кто смотрит работу. Зачем так негодовать по поводу критики?
....Резкие, даже хамские комменты не имеющие по сути отношения к фото я не особо читаю, не интересно, по мне так обе стороны не правы и вот хамство как раз осуждаю.
РОМАН_ИСТ # 27 июня 2017 в 09:42 +6
Моя точка зрения по поводу любой критики, уже всем хорошо известна. Эффект от нее равен нулю. Даже если предположить, что найдется такой автор, который сможет, грамотно, профессионально подвергнуть анализу какую-то работу, укажет на ошибки допущенные автором и даст ему практические рекомендации. Это,с моей точки зрения не тот путь, который может как-то повлиять на умение автора создавать достойные работы. Такой переход возможен, как я писал выше, если произойдет перереворот в сознании автора, который поменяет все его систему координат в которой он рассматривает окружающий его мир и его работы в том числе.
Для этого такой автор должен найди не преподавателя фотографии, а учителя, который будет указывать не на его ошибки, а просто будет общаться с ним по тем или иным проблемам фотографии, тем самым влияя и трансформируя его сознание.И только в этом случае,как мне кажется, если автор имел природные задатки то есть шанс, что из него может получиться мастер фотографии. А преподаватель, который будет заниматься только тем, что будет указывать на его ошибки не достигнет такого результата. Но то, что потенциальный ученик, по определению, должен иметь задатки талантливого для фотографии человека, это само собой разумеется, ибо не талантливый ученик, навсегда обречен создавать бездарные работы. Поэтому, я считаю, что фотосайт должен быть площадкой на которой автор может показать себя и посмотреть на других. И между пользователями сайта, должны быть только обсуждения тех или иных вопросов связанных с фотографией. обмен мнениями и опытом, и никаких оценок, рейтингов, критики. Попытки кого-то поставить себя выше, а кого-то принизить, просто недопустимы с моей точки зрения. Ну а выпады таких закомплексованных критиканов типа Романа Савина, да еще в такой форме просто недопустимы. Ибо это откровенное оскорбление этих авторов, которые неизвестно как могут закончится для такого автора. Вдруг человеку. особенно если он не молод, может стать плохо после прочтения подобной оценки своей работе. Об этом эти недоумки не думают? Поэтому я и веду войну с этими не очень развитыми по своему интеллекту людьми. А Роман Савин их лидер, поэтому ему больше всего уделено мое внимание. Чтоб остановить какое то негативное и вредное движение, надо убрать их лидара. Такова моя позиция на этом сайте.
Татьяна Вит # 27 июня 2017 в 13:38 +3
Ну кому всем известна ваша точка зрения?...миллиарды людей ни вас ни вашу точку зрения не знают и я была из их числа) Ну а если она ошибочна? Разве такого быть не может? Про переворот в сознании вы явно переборщили, достаточно бывает свежего взгляда со стороны, что бы понять какие в картинке ошибки. Повторю БЫВАЕТ, не у всех и не всегда, но ради этого БЫВАЕТ стоит написать человеку об ошибках если ты уверен в своих знаниях, а не понтуешься ради привлечения внимания к себе, что тут случается, к сожалению.

обмен мнениями и опытом, и никаких оценок, рейтингов, критики
как можно обмениваться мнениями без критики? Тогда это похвала! Ну что хорошего когда тебя ТОЛЬКО хвалят? Есть сайты где можно просить критики и есть где эта функция платная и люди платят, значит не все ждут переворота в сознании для шага вперёд.

Про выпады согласна с вами, по моему это тролинг, но и вы кормите троля....и сами тролите, и комментаторов Савина под его работами тролите, и не думаете молод ли автор и пр.

Но спасибо за объяснения, мне было любопытно)
РОМАН_ИСТ # 27 июня 2017 в 16:10 +3
Не надо иронизировать по поводу моей фразы, что моя точка зрения известна всем. Тут ясно, как дважды два, что имелись ввиду пользователи этого сайта, которые читали мои тексты.
Это первое.
Второе, у меня достаточно разума, чтоб не уподобиться Роману Савину и считать свою точку зрения истиной в последней инстанции. Я ее только излагаю, а ваше право соглашаться с ней или опровергать.
Все знания должны основываться на приобретенном каком-то жизненном опыте. Так вот у вас есть реально такой жизненный опыт, позволяющий вам утверждать, что пусть даже грамотное замечание способно изменить мастерство фотографа. Я имею ввиду не подсказать автору, что горизонт нельзя заваливать (как это часто тут делают многие)не понимая и такого, что иногда он может быть и завален. Скажу вам больше, многие фотолюбители заканчивают те или иные фотокурсы, про то, что они читают книги по фотографии я просто молчу, а тем ни менее достойными фотомастерами они так и не становятся, а вы говорите о каком-то маленьком совете, который может повлиять на мастерство автора.

С чего вы решили, что обмен мнениями, это как правило, когда авторы друг друга хвалят.
Разве фотографы не могут обсуждать и делится своими мнениями и опытом, ну например как снимать портрет или жанр в их представлении, вот такие диспуты если они будут проводится
достойными мастерами, он могут помочь каждому из нас посмотреть на свое творчество со стороны. Но когда в обмене мнениями участвуют такие как Савин, для которых понятие аргумент не существует, это приводит в конечном счете к срачу. Я поэтому и перерестал публиковать свои работы на этом сайте и создавать дискуссионные темы по вопросам фотографии. А раньше я это делал и пытался поделиться с людьми своими мыслями. Сейчас уже я этим никогда не стану заниматься, во всяком случае на этом сайте.
Я не занимаюсь троллингом пользователей этого сайта. А вот таких как Роман Савин и еще парочку недоумков, я стараюсь не троллить, а бить их символической кувалдой по голове, чтоб их головной мозг очнулся от спячки, и заставил бы их подумать о своем поведении на этом сайте.
Роман Савин # 27 июня 2017 в 17:48 +5
Я поэтому и перерестал публиковать свои работы на этом сайте и создавать дискуссионные темы по вопросам фотографии
Вот только врать не надо, Акопянчег.
Первый раз ты удалил свои убогие фотовыкидыши в основном после моей конструктивной критики, когда я тебе (прежде всего) наглядно продемонстрировал, что ты - безграмотный бездарь. Ты ещё тогда что-то блеял и мычал о том, что не прочесть за жизнь ни одной книги это по-твоему нормально и нёс какую-то ересь.
Потом, по прошествии времени, в тот же день, когда меня забаннили на месяц, ты срочно стал выкладывать свои фотошлепки обратно на сайт, в надежде, что в моё отсутствие сможешь дурить людей, убеждая их, что твои фотошлепки можно называть фотографиями.
Но и тут тебе не повезло, так как появился некий Армен Петросян, который отодрал тебя так, что ты снова снёс свои фотопотуги и после этого недели две вообще не появлялся на сайте.
Потом, когда ты немного очухался, ты вывалил в виде блога около 30 дрянь-фоток, объединённых в диптихи и триптихи. И тут в очередной раз ты ничего не смог ответить на мою конструктивную критику.
Добил я гниду вопросом о том, по каким критериям группировались диптихи и триптихи. После этого вопроса автор в третий раз снёс своё убожество.
Вот и вся история.
РОМАН_ИСТ # 27 июня 2017 в 18:50 +2
Клоун, в цирке уже давно погасли огни, а ты по-прежнему продолжаешь крутить задницей перед пользователями, в надежде их развлечь.
А самая ключевая фраза во всем юморе, который ты только что решил продемонстрировать, это твоя фраза о твоей конструктивной критике.Пользователи этого сайта ни как не могут увидеть твою конструктивную критику способную продвинутся дальше фраз дрянная и безграмотная фотока. Если это называть конструктивной критикой, то надо сказать, что ее одариваешь практически всех пользователей этого сайта.И этот человек думает, что кто-то из адекватных людей, которые постоянно читают его комментарии поверит в его такую фантастическую способность. А вот то, что он окончательно выжил из ума, у них сомнения не должны возникнуть, ибо они видят , что человек выдает желаемое за реальность.
Так вот недоумок, на работы Акопова на этом сайте обратили внимание иностранные журналисты и его работы выбрали для представление России в фотографиях у себя на сайте.
Кто тебя урода заметил, и где и кто о тебе написал? А ты как свойственно всем подонкам пытаешься всплыть на лжи, когда твой дутый авторитет был разоблачен мною и закопан глубоко в землю. Продолжай рассказывать байки людям об Акопове и не забудь еще скриншот подать, где непонятно как, появилась надпись, что он интересуется мужчинами.
Вот если кого интересует работы Акопова замеченные на этом сайте и опубликованы на сайте для иностранцев.

[Link]

[Link]
Роман Савин # 27 июня 2017 в 19:50 +6
Ну что ты носишься с этими сайтами, как дурень с писаной торбой? Комменты подтираешь...))))

"Инсайдер" - обычный средней паршивости фотосайт по своей сути, где может зарегистрироваться любой желающий.
Смотрим статистику посещений:
В среднем 4000 неуникальных посещний за день. Это по всему сайту!
Сказать тебе, сколько посещeний конкретно на странице с твоими убогими фотопотугами? Или не расстраивать тебя окончательно?
Ну ладно, скажу только, что там аж 5 комментариев двухлетней давности, не имеющих отношения к фотографии и две рекомендации, по-видимому от таких же мастеров фотографии, как ты.)))))
Ну что тут сказать?... Блестяще!)))))

Далее: our-russia.
Тут вообще беда: в среднем 213 посетителей в день (по другим данным - 23). По страницам с твоими фотками статистики нет, и как ты понимаешь, это не от того, что счётчик сломался от чрезмерной нагрузки.

Акопян, что ты людям туфту дешёвую впариваешь?
Запомни как следует: твой потолок - это ежемесячная стенгазета колхоза "Красный Козлодой", что впрочем ты уже не раз и с оглушительным успехом доказывал.

Да, и почему ты о себе в третьем лице повествуешь? Может позвать доктора?
РОМАН_ИСТ # 27 июня 2017 в 21:16 +2
Тупица, доктора вызови себе, пусть тебе мозг полечат, а то совсем уже перестал соображать.
О чем речь шла, что на работах Акопова, а не твоих порнографических щедеврах, на сайте Расфокус, остановил взгляд, этот американский публицист. И попросил разрешение у Акопова на право публикацию его работ на их сайте. А далее какой там рейтинг у этого сайта и т.д. это уже не столь принципиально. А принципиально то, что на фоне Акопова тебя в упор не видели.Отсюда делай вывод кто он, а кто ты. А ты все тявкаешь и тявкаешь никак угомониться не можешь.
Рассказываешь о своих никому не ведомых способностях конструктивной критики., которая способна вызвать дрожь в коленках, у таких же слабоумных как ты, но не у Акопова.
Все, что ты умеешь, так это срать под работами людей. Но таких, рано или поздно признают невменяемыми и помещают в психушку.Так что готовь тапочки, психушка заждалась тебя.
Роман Савин # 27 июня 2017 в 22:03 +6
Да не визжи ты так, Акопянчег.
Противно слышать вопли обиженного бездаря.
Американский публицист...))))) А-ха-ха-ха!!! rofl

Я только зашёл на этот сайтишко и мне твой "американский публицист" сразу же во всплывшем окне предложил зарегистририваться и стать "инсайдером". sick dance А-ха-ха! Акопянчег жжот! rofl

что на работах Акопова... ...остановил взгляд, этот американский публицист. И попросил разрешение у Акопова на право публикацию его работ на их сайте
представляю, как они там ржали!))))) rofl

Ты хочешь сказать, что наличие третьесортного американского публициста с зачуханного, никому не известного сайта автоматически переводит твои упоротые фото-экскременты в разряд шедевров?
Нет, Акопянчег, это не так. Tебя кто-то обманул.

Расслабся, выдохни, и езжай со своим портфолио в "Красный Козлодой".
Я тебе больше скажу: тебе американский публицист помог опозориться среди пары тысяч американских посетителей его паршивого сайтика и я теперь даже не знаю, возьмут ли тебя обратно в "КК"...

О том, что в рунете ты себя сам прекрасно выставляешь себя идиотом и позоришь, говорить, я надеюсь, не стОит?
Владимир # 28 июня 2017 в 00:47 +3


Если пройти по ссылке в тексте, как думаете куда попадаем? Правильно на страничку РФ, которая принадлежит наблюдателю. Валерик, палишься.
РОМАН_ИСТ # 28 июня 2017 в 11:06 0
Ты чего хотел этим сказать придурок? Ты так и не понял, что я об этом и говорил, что на сайте Расфокус автор обратил внимание на работы Акопова, поэтому и ссылку дал на сайт где он их нашел, а не твоего другана, автора порнографических фотографий Савина.Вот благодаря Акопову в сети кто-то дает ссылку на сайт Расфокус. А какая польза от тебя этому сайту? Ну если только в поисковике будут искать тексты недоразвитых людей, вроде тебя, то возможно тоже дадут ссылку на Расфокус с твоими текстами.
Владимир # 28 июня 2017 в 11:22 +3
Акопов
которая принадлежит наблюдателю
. У которого нет ничего, ни совести, ни фотографий, ни ума.
Валерик, ты изворачиваешься и врешь хуже пионера. Кому нахрен нужен Акопов, тем более с таким шлаком? Впарил доверчивым пиндосам свою туфту и теперь пытаешься на этом очки заработать у админов сайта? Ну ты слизень!!!
РОМАН_ИСТ # 28 июня 2017 в 12:21 0
Мне жаль тебя Вовик. Врачи говорят, что болезнь головы не лечится.
Что же ты не впарил свои "шедевры" о рыбалке. Но трагедия не в этом, а в том
что эпидемия от вируса занесшего на это сайт Савиным стала распространяться с небывалой скорость. И это болезнь одолевает тех,у кого еще неокрепший ум, например, таких как ты.
Вы заразившись от него, и на прочь забыли от таком понятии, как аргумент. Разбрасываетесь ярлыками налево и направо. (это о твоей оценке работ Акопова как шлак). И у вас ни у кого не хватает ума понять, что подобная манера оценки чьих либо работ,говорит только о вашей недоразвитости. Продолжайте инфицированные этим вирусам люди, демонстрировать свое скудоумие.
Татьяна Вит # 27 июня 2017 в 23:52 +2
Я сама буду решать что мне надо...всегда))...не хотите иронии, не давайте повода)

Все знания должны основываться на приобретенном каком-то жизненном опыте.
Не должны...можно иметь знания без опыта и наоборот. Дальше не очень поняла...причем тут курсы и книги если горизонт завален...что плохого если об этом кто то скажет....это что личное оскорбление?))

С чего вы решили, что обмен мнениями, это как правило, когда авторы друг друга хвалят.
так вы говорили "обмен мнениями и "НИКАКОЙ КРИТИКИ", вот с этого и решила что без критических замечаний получится только хвала, а что же это ещё по вашему? если это мнения о выставленных тут фото, а не о тушканчиках пустыни Гоби...о тушканчиках, конечно, можно и без критики))

Фото зря перестали выставлять....правда зря)...собсно зачем вообще тусоваться на фотосайте если фото не выставлять?...ну не ради же того что бы поцапаться с Савиным сюда приходить. crazy
Фотографируйте, выставляйте, слушайте всех, делайте выводы,но не принимайте близко к сердцу ни похвалу, ни хулу это же всего лишь чьё то мнение.
Роман Савин # 27 июня 2017 в 14:15 +6
И как успехи?
РОМАН_ИСТ # 27 июня 2017 в 16:21 +3
Прекрасные, ты скоро смайликами будешь писать свои оценочные комментарии, потому, что я тебе не раз уже доказывал,что каждое написанное тобой слово связанное с фотографией, становится для меня поводом показать твою недоразвитость.Все кто заглядывает на страничку ФД, должны были обратить внимание на то, что ты все меньше и меньше начинаешь использовать слова в своих дебильных комментариях.
Роман Савин # 27 июня 2017 в 17:31 +4
Забавный ты баклан.)))))
Роман Савин # 27 июня 2017 в 03:13 +6
похож на попугая дурачка
я УЖЕ МНОГО РАЗ ПИСАЛ, ЧТО
что уподобляются мелким собачкам, которые тявкают для того, чтоб на них обратили внимание другие. Крупные собаки всегда молчат, потому, что они не испытывают комплекс неполноценности.
я все же предпочитаю молчать, потому как это считаю мудрее чем тявкать.
sick rofl rofl
No comments...
РОМАН_ИСТ # 27 июня 2017 в 03:30 +3
Правильно молчи, так ибо только так, ты сможешь скрыть от людей свою недоразвитость.
Анна Чариева # 27 июня 2017 в 03:32 +4
Работа средняя, до ФД очень сильно не дотягивает. Очень часто встречающаяся ошибка при обработке, которую то и дело приходится наблюдать, неправильное использование функции свет-тень. Даже, в принципе, неплохие работы оказываются запоротыми именно из-за свето-тени.
Татьяна Вит # 27 июня 2017 в 03:53 +8
Интересно вы где нибудь первой писали об этой ошибке?....про то откуда вы взяли что это "функция свет- тень" не спрашиваю...понимаю что просто другие способы вытягивания теней вам не известны))
Анна Чариева # 27 июня 2017 в 05:36 +1
Уже неоднократно писала. Много выкладывают таких работ. Откуда вы знаете, что мне известно, а что нет? Не стройте домыслы! Я прекрасно знаю, к каким результатам приводит использование этой функции при неправильном подходе. К чему эти разговоры?
Контраста тоже не хватает.
Татьяна Вит # 27 июня 2017 в 13:51 +9
Неодократно? Я не встречала, не затруднит дать пару ссылочек на те работы где вы первая отметили подобный недостаток?
Домыслы о чем?Я не писала, то вы не знаете функции света-тени, я писала что трудно определить какая именно из многих подобных функций привела к этому.
Как вы определили что это света-тени использовались?...я предположила что вы других функций не знаете и буду рада ошибиться если ответите как вы отличаете чем пользовался автор, к примеру, уровнями или кривыми, или света-тени, или....

Вот и про контраст добавили, когда уже написано другими стало.
Sergei # 27 июня 2017 в 14:21 +15
Татьяна,разве Вы не знакомы с "ВЕЛИКИМ ЭКСПЕРТОМ по фото делу" Анютой Чариевой? :))) Загляните на ее страницу и Вы сразу поймете! Есть такая категория людей:
[Link]
Татьяна Вит # 27 июня 2017 в 14:59 +11
Я заглядывала, поэтому и сомневаюсь в квалификации...могу ошибиться, но мне кажется или знаний нет или по каким то причинам к своим фото не применяются.
Анна Чариева # 27 июня 2017 в 17:42 +1
Татьяна, я не собираюсь, как в прошлый раз вести с вами пустой разговор из ненужного набора слов, он совершенно бесполезный. Я не собираю ссылки на фотографии с недостатками, мне это неинтересно. Можете в моем избранном посмотреть хорошие фотографии, которые мне понравились, которые действительно хорошие, качественные или интересные по содержанию.
И потом, не стройте из себя профи, вы далеко не образец для подражания, я имею в виду ваши работы.
Татьяна Вит # 27 июня 2017 в 23:57 +1
То есть "много" а ссылки ни одной. Почему про света-тени ляпнули, ответа тоже нет.
Таки да, разговор пустой, вы просто выпендриваетесь, не имея оснований. Зря...это всегда заметно))
Анна Чариева # 28 июня 2017 в 01:11 +1
С какой стати я буду помнить, под какой фоткой и когда я это сказала? Это было уже давно, может года 2 назад. Я вам точно так же могу предложить перерыть множество пейзажных фоток и отыскать тот мой коммент.
Татьяна Вит # 28 июня 2017 в 01:55 +1
Уже неоднократно писала.
теперь оказывается
Это было уже давно, может года 2 назад
и
тот мой коммент
Так вы неоднократно писали один коммент 2 года назад....тогда понятно почему я его не видела))0

А про тени-света отмазки будут?....или поделитесь методой как вы определили, что эта функция тут применялась)))
Анна Чариева # 28 июня 2017 в 02:19 +1
Всмотрись как следует! И увидишь. joke
Татьяна Вит # 28 июня 2017 в 05:21 +1
То есть не можете объяснить?...так и не открывайте ротик, когда знаний 0.
Владимир # 27 июня 2017 в 03:52 +8
Со сетом-тенью здесь не очень критично. Видимо, все таки пытались править. С технической точки зрения, на мой взгляд, все гораздо печальнее с цветовым контрастом. Что скорее всего, является результатом именно коррекции теней-светов. Ну, а что до ФД, то это выбор тех, кто проголосовал. Технологии этого результата всем давно известны, рабочие технологии.
Ольга Жанина # 27 июня 2017 в 08:16 +13
По мне - это выбор прежде всего тех, кто вообще не голосовал. Потому что на сайте гораздо больше народу тусуется, чем 140 человек, а разница голосов между попавшей в ФД слабой фотографией и не попавшей в этот раз прекрасной - вообще измерялась десяткой.
Полагаю, тут всё-таки больше участников, способных отличить просто мимишную фотку от серьёзной успешной работы, но почему-то они не считают нужным и важным высказывать это своё понимание лайками, что и приводит к неуклонному снижению уровня ФД на этом сайте.
Sergei # 27 июня 2017 в 15:09 +10
Ольга Жанина:
что и приводит к неуклонному снижению уровня ФД на этом сайте.
Оленька, откудово такая озабоченность по поводу Ф.Д.? Видать самой тоже хочется попасть в Ф.Д.-да никак!:)))
Ольга Жанина # 27 июня 2017 в 20:09 +4
Я Вам не Оленька.
Чего мне хочется, Вам не видать, не знать и даже не догадываться - это явно за рамками вашего понимания )
Анна Чариева # 28 июня 2017 в 02:22 +1
Мишаньке-жопотрясу: откудова через А пишется.
Сан Саныч # 27 июня 2017 в 04:15 +9
Конечно жаль, хороший момент, но техника слабая, ББ контраст..
жаль.
Алексей Трацевский # 27 июня 2017 в 04:30 +6
Я враг дискуссий и собраний
и в спорах слова не прошу;
имея истину в кармане,
в другом закуску я ношу.


Блажен любой, кто образован;
я восхищался многократно,
как дух у них организован
и фарширован аккуратно.
И.Губерман
Роман Савин # 27 июня 2017 в 04:34 +8
Техника, ББ, контраст - здесь это вторично и не принципиально, хотя подобный кадр с подобной подачей и подразумевает некоторый технический уровень.
Неужели я один вижу, что в нижней левой точке пересечения линий третей (то есть в одном из основных центров внимания) находится жо..., гм,... простите,... филейная часть животного?
Это что, влияние вот этой нетленки классика современного ..овно-фото Акопова?


Альби *** # 27 июня 2017 в 06:40 +6
Балалаешник Ромик..ну что все эту фотку Акопова таскаешь?..Ну сюжетная фотка -кому-то няшка. а кому-то мимо))) ну точь в точь, как у пчичек


РОМАН_ИСТ # 27 июня 2017 в 09:51 +4
А потому, что он примитивное и недоразвитое существо в оболочке человека и с повадками попугая. И потому, что функцию мозга у него выполняет, однозначно, его филейная часть тела.
Альби *** # 27 июня 2017 в 06:44 +2
Про ФД. За пойманный момент - плюс, но поработать с фото не мешало бы.
Александр Васильев # 27 июня 2017 в 12:02 +7
Мда, печально. Можно списать на "глюк" сайта.
Татьяна Вит # 27 июня 2017 в 14:11 +3
За сюжет лайк)
Stepan Fedorov # 27 июня 2017 в 14:33 +16
Почему почти всегда комментарии не о фото? Думаю,и добрее, терпимее нужно быть! Почему не давать автору добрые советы?!


Сергей Хорохордин # 27 июня 2017 в 20:58 +4
Слабое конечно же фото...не то, что для "фото дня"..для ресурса - это нормальная тенденция) система взаимолайканий) я не хочу обижать.... просто слабое фото...мы тут многие далеко не дилетанты,чтобы судить. Но так или иначе сугубое мнеие.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотограф Москва
 ()
любитель Екатеринбург
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Фотолюбитель Пермь