романтичная

романтичная

4 июля 2017 Просмотров: 2743

 
 
+258
Фото нравится:
 

 

 

Комментарии (78)
Valentin # 4 июля 2017 в 10:51 +11
Нравится!
Sergei # 5 июля 2017 в 23:28 +11
Интересное фото! Нравится!
А товарищи критиканы будут выступать?:)))
Анна Чариева # 5 июля 2017 в 23:46 +4
Лицо нужно откорректировать: убрать серость и розовое пятно на переносице.
Sergei # 5 июля 2017 в 23:57 +16
Анна Чариева:
Лицо нужно откорректировать: убрать серость и розовое пятно на переносице.
laugh Ну как же без Анюты!:))) Обязательно свой пятак ей ставить нужно,наверно без этого ей даже не уснуть!:))) Правда Анюта?:)
Анна Чариева # 6 июля 2017 в 00:59 +5
Ты же этого так ждал. Чем не доволен?
Sergei # 6 июля 2017 в 14:16 +9
Анна Чариева:
Ты же этого так ждал. Чем не доволен?
Разве я говорил что не доволен? Наоборот я очень рад!!!!:)))
Татьяна Вит # 6 июля 2017 в 00:10 +17
Вот тут побольше серости...убрали бы)))
[Link]
РОМАН_ИСТ # 6 июля 2017 в 07:43 +11
Вы немного не по адресу обратились. Это "гениальное" фотографическое творение, дело рук, ни кем непревзойденного гуру портретной фотографии Байкера
Татьяна Вит # 6 июля 2017 в 13:50 +9
Ну вот(....а я то думала что Анна на все руки мастер...в смысле и модель и фотограф одновременно))
Если модель, то хоть этим объясняется отсутствие фотознаний....но чем объяснить тягу к критике пока не знаю))
Анна Чариева # 6 июля 2017 в 16:43 +3
Твои знания только в теории, а на практике результат очень плохо просматривается. Есть несколько приличных фоток, остальные твою теорию не догоняют.
Татьяна Вит # 6 июля 2017 в 20:39 +4
Вы опять бредите?...то я Лана, то у меня теория, с чего вы это берёте??
Это ВЫ критикуете это фото! При чем тут МОИ знания???
У ВАС выставлен портрет с безобразным ББ, а вы тут что то про серость и розовость говорите.
Разберитесь со своим браком, знаток - критикун!
Анна Чариева # 6 июля 2017 в 16:41 +2
Акопяну: Меня не Байкер снимал.
Ermus # 6 июля 2017 в 17:03 +5
Признайся Анна КТО ?
Ща ему Роман всыплет ...
Татьяна Вит # 6 июля 2017 в 20:41 +3
А кто?. На фотосайтах принято указывать автора выставляемых фото.
Игорь (Palestinian) Маснык # 6 июля 2017 в 22:55 +2
... а и правда? Вы же Ленку "учили" что автора указывать надо ( я был не согласен, и высказал свою точку зрения)?
Татьяна Вит # 6 июля 2017 в 00:09 +12
Нравится и технично...лайк)
Анна Чариева # 6 июля 2017 в 00:22 +2
Еще раз убедилась, что ты в фотографии как свинья в апельсинах.
Татьяна Вит # 6 июля 2017 в 00:27 +14
Ну я хоть могу ответить за сказанное...это не мало)))
...а вы при любом вопросе о фото сразу прикидываетесь ветошью и не отсвечиваете....знаниями не отсвечиваете)))
Анна Чариева # 6 июля 2017 в 00:34 +2
Даже не рассчитывай, что я тебе на твои дурацкие вопросы буду когда-либо отвечать. Ты мне никто.
Татьяна Вит # 6 июля 2017 в 00:36 +16
не рассчитываю....уровень знаний вам ещё долго этого не позволит))))
Анна Чариева # 6 июля 2017 в 00:47 +3
Тебе зато хорошо позволяет, например здесь: [Link]
или здесь: [Link]
Татьяна Вит # 6 июля 2017 в 00:49 +11
Что позволяет?...закончите фразу.....если сможете)))
Анна Чариева # 6 июля 2017 в 00:52 +1
Я продолжила твою фразу. Или дальше собственного носа не видишь?
Татьяна Вит # 6 июля 2017 в 01:01 +13

Анна Чариева

Скажите что мне позволяют те ссылки которые вы привели?....или это тоже не под силу?
Владимир # 6 июля 2017 в 01:04 +10
На 100% согласен с Романом С.
Роман Савин # 6 июля 2017 в 03:24 +8
laugh
РОМАН_ИСТ # 6 июля 2017 в 07:50 +10
Вовик, это где эта площадка, на которой торгуют рабами и на которой Ромик тебя прикупил? Сколько он дал за тебя? Наверное не дорого. Но будь уверен, что когда у него наступит финансовый кризис, то он тебя продаст обязательно.
Владимир # 7 июля 2017 в 01:08 0
О, Валерик! Выпустили что ли? Жаль, недолечили.
Роман Савин # 6 июля 2017 в 03:29 +7
Владимир в принципе уже всё сказал про эту фотопотугу...)))))


Кстати, Башмак и Акопян, вы интересовались насчёт размытия фона.
Вот ещё один пример, когда размывает стекло. Причём, тут диафрагма явно более прижата по сравнению с 2.8 (правда и ФР в районе 100).
серик в ФШ разбирается так же, как пингвин в порнографии. Он физически не сможет вручную такое размытие сделать.
Башмачник # 6 июля 2017 в 08:15 +9
smile Ты в размытии фона, как свинья в апельсинах, а как размывают стёкла практики лучше знают, чем нахватавшиеся дрочеры и клоуны РФ, вот тоже диафрагма 2.8 и куча читаемого на ЗП laugh учи основы фотодела и почитай может какие книжки по фото

А чего истеричка РФ Барабанщикова сегодня не отсвечивает, аллергия на портреты? Ну да, это не тупые пейзажи снимать laugh
Sergei # 6 июля 2017 в 13:57 +11
Башмачник:
А чего истеричка РФ Барабанщикова сегодня не отсвечивает
Думаю, у него сегодня тот редкий случай когда поперло-занимается мордашлепством:))) Уболтал все таки кого то.Жаль, что клиент не знает на что он подписался:)))
Роман Савин # 6 июля 2017 в 14:59 +4
Для безнадёжно тупых практиков продублирую ещё раз здесь:
сними похожий сюжет в похожих условиях, а потом сравнивай.
Sergei # 6 июля 2017 в 13:45 +12
Роман Савин:
вы интересовались насчёт размытия фона.
Ух ты! Ромик, похоже, прочел первую страницу букваря по фото делу.Молодец!:))) Сразу же начал тут показывать свои знания.:))))
РОМАН_ИСТ # 6 июля 2017 в 15:43 +5
Что вы, его клоны о нем думают совсем не так как вы.


Оксана Ермихина # 6 июля 2017 в 12:36 +6
Приятная фоторабота! Нравится!
Ermus # 6 июля 2017 в 16:25 +13
Что-то Анна Чариева про платье сегодня ничего не сказала.
Мои друзья деревенские пастухи ждутс ...
Ermus # 6 июля 2017 в 16:31 +10
Роман Савин все на том-же уровне двух притопов, трех прихлопов.
Ermus # 6 июля 2017 в 16:33 +9
Выразительная фотография получилась.
Роман Савин # 6 июля 2017 в 16:43 +5
laugh Ермуса трижды пронесло от такой выразительности...
Ermus # 6 июля 2017 в 16:56 +11
Роман, какие там у тебя новости,
к принципу-куплет-припев, куплет-припев, соло, куплет-припев ...
ещё ничего не добавил ?
А Рембрандт тебя ещё не отблагодарил за данный тобой совет по поводу
того как надо писать картины ...
Сергей Новожилов # 6 июля 2017 в 16:47 +12
Хороший портрет. А теплые солнечные блики на холодных оттенках кожи - это уже вишенка на торте и особое чутье (или мастерство) автора.
Роман Савин # 6 июля 2017 в 16:54 +6
особое чутье (или мастерство) автора
laugh
Тонкий троллинг. Я оценил!
Сергей Новожилов # 6 июля 2017 в 17:04 +7
Никакого троллинга. Попробуйте отцветокорректировать фотографию до теплых оттенков кожи - и блики визуально исчезнут: не пропадут, но значение потеряют. Здесь важен именно - как я про себя называю, "фазовый переход" - температурный переход через ноль.
Роман Савин # 6 июля 2017 в 17:24 +6
На третьем ходу выяснилось, что гроссмейстер играет восемнадцать испанских партий. В остальных двенадцати черные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора. Если б Остап узнал, что он играет такие мудреные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился. Дело в том, что великий комбинатор играл в шахматы второй раз в жизни.
(c)
Серик # 6 июля 2017 в 19:44 +6
Сергей,не воспринимайте всяких паразитов всерьёз,я об них бычки гашу
Светлана Черникова # 6 июля 2017 в 20:05 +9
Вы знаете,Серик! Как вы не соответствуете своим белым костюмам,машинам,позам,сигарам и т.д.
Вы дурно воспитаны ! Недавно на вашей странице грязно оскорбили Анну Чариеву,а вы и глазом не моргнули... Какой вы после этого мужчина в белом костюме?! Так показуха и мышиная возня!!

И слова,которые вы употребляете на общественном ресурсе, не стоит употреблять! Противно и стыдно за ваш белый костюм!
Роман Савин # 6 июля 2017 в 20:39 +7
Браво!
Ermus # 7 июля 2017 в 02:51 +3
И кто ж тут Анну Чариеву оскорблял ...
такое впечатление что Аппе все нравится.

Серик, fotobabka хочет такой белый костюм и ...
Светлана Черникова # 7 июля 2017 в 08:33 +1
У меня не только кость белая и кровь еще голубая )))))))
Что там какой-то белый костюм?!))))
Татьяна Вит # 7 июля 2017 в 03:37 +3
А это имеет значение на чьей странице?...то есть если не хозяева страницы промолчали, то они не дурно воспитаны?...или кто то вступился?...сами я так понимаю тоже на "белый костюм" не претендуете))
Башмачник # 6 июля 2017 в 17:00 0
smile Прыщики убрал, больше ничего делать не нужно, это секундное дело, но делать нужно




Анна Чариева # 6 июля 2017 в 20:15 0


Ermus # 7 июля 2017 в 02:41 +4
Анна, прекращай чужие фотографии портить ...
издевайся лучше над своими. Или свой фотик потеряла.
Оксана Ермихина # 6 июля 2017 в 20:40 +5
Добрый вечер уважаемая аудитория!
Посмотрела варианты обработки! Простите не катит!
Фоторабота хороша так как она снята, все вмешательства в джипег ведут к другим проблемам!
Для качественной ретуши нужен RAW (если он конечно есть).
Серость или как писали вроде синева это простые рефлексы на коже так как девушка находится в зелени и тени! С этой проблемой можно справиться если просто настроить правильный ББ!
Я могу по пиксилям разобрать это фото, но честно говоря не хочется этим заниматься! На мой взгляд, не смотря на огрехи, фото даже очень!
Анна Чариева # 6 июля 2017 в 20:53 +1
Конечно, в джипеге нормально исправить это невозможно.
Игорь =LiandRuss= # 6 июля 2017 в 22:07 +6
А вот не согласен, Аня: при должном умении Всё Возможно! Было бы желание... joke
Игорь (Palestinian) Маснык # 6 июля 2017 в 22:13 0
Игорь, не согласен про джипег, тем более 1200 px!
Башмачник # 6 июля 2017 в 22:34 0
Игорь (palestinian) Маснык:
Игорь, не согласен про джипег, тем более 1200 px!
Можно утверждать только про этот маленький размер, не более
Башмачник # 6 июля 2017 в 22:02 0
smile Что Оксана не катит? Думай иногда перед тем, чтобы что- то написать, убранные прыщики не катят? Больше ничего не делалось
Оксана Ермихина:
Для качественной ретуши нужен RAW (если он конечно есть
laugh Бред сивой кобылы, не надо повторят отмазки жопоруких, которые несут такую хрень своим клиентам
Оксана Ермихина:
С этой проблемой можно справиться если просто настроить правильный ББ!

smile Смотрю на эту убогость с явно кривыми цветами, не считая, что обработка убила изображение... и улыбаюсь, а что такое правильны ББ? Как и остальные изображения посмотрел... реально отсутствие вкуса с мещанской обработкой и вот такая пришла и вещает- СЕЙЧАС Я ВАС ВСЕХ НАУЧУ!!! rofl



Татьяна Вит # 7 июля 2017 в 01:06 +4
shock мама дорогая)))...может Оксана вам руПь должна?....то есть ваш вариант обязан для неё "катить"?
...ну и какие бы не были у вас фото, тон вашего коммента не позволительный...извините, не стала молчать.
Ermus # 7 июля 2017 в 02:35 0
И где ж девушка такую грязную книжку нашла ...
Оксана Ермихина # 7 июля 2017 в 06:00 +5
Доброе утро!
Не катит, значит не катит!
Я не утверждала, что моё мнение самое правильное, это первое!
Второе, автор выставил фото без обработки и значит прыщи ему нравиться или просто решил не использовать фотошоп!
И в третьих о вкусах не спорят!
Цветочки снимать много ума не надо, главное незатратно! Дёшево и сердито!
И по поводу учить, могли-бы и поучиться это иногда бывает полезно для общего развития!
Башмачник # 7 июля 2017 в 07:24 0
laugh Оксана, это ты про свои цветочки что ли? Так у нас тут каждая вторая пенсионерка такие коллажи делает, как и чему учиться у дилетантов? Мы тут и не таких учителей наблюдали, купит клуша себе камеру и о ужас... начинает считать себя фотографом!
Оксана Ермихина # 7 июля 2017 в 07:27 +2
Ну что-же, другого ответа я и не ждала от "профи"!
Когда нечего сказать начинаются вот такие комментарии!))))))))
А по поводу моих натюрмортов, попробуйте и повторите, так как это делаю я! Тем более Вы похоже понимаете как они сняты!)


Это исходник коллажа!)))))
Башмачник # 7 июля 2017 в 07:36 0
smile Нет уж... у меня свои приоритеты, а как я умею делать коллажи... тут ещё хорошо помнят и ходили специально на меня поглазеть laugh посносил я их правда... а натюрморты меня вообще не интересуют, да и не их мы тут обсуждаем
Оксана Ермихина # 7 июля 2017 в 07:42 +2
Я видела Ваши приоритеты!!!!!)))
Удачи Вам и хорошего дня!
Башмачник # 7 июля 2017 в 07:46 0
smile Спасибо! А коллажи нужно делать хотя бы так, смотрительней



Оксана Ермихина # 7 июля 2017 в 07:52 +4
Да уж, интеллект на лицо!
Башмачник # 7 июля 2017 в 07:56 0
:) Я же ещё не пенсионер и не мещанин, поэтому как- то так
Владимир # 7 июля 2017 в 09:27 +6
Я же ещё не пенсионер и не мещанин, поэтому как- то так
Да, с тобой все гораздо проще. Ты обыкновенный хам [Link]и неуч.
Владимир # 7 июля 2017 в 09:18 +3
купит клуша себе камеру и о ужас... начинает считать себя фотографом!
Что ты и демонстрируешь тут с маниакальной настойчивостью своими "фотками".
Оксана Ермихина # 7 июля 2017 в 19:54 0
Больше не буду!
Сергей Барабанщиков # 12 июля 2017 в 12:26 +2
Владимир ответил не Вам, а башмачнику.
Башмачник # 6 июля 2017 в 22:06 0
smile Аня не повторяй слова дилетантов, [Link], посмотри [Link]
Анна Чариева # 7 июля 2017 в 00:20 0
Спасибо, посмотрела, и еще там рядом стоящие ролики. Когда-то давно тоже смотрела похожие видеоуроки. Это - работа профессионала, который затрачивает на один портрет несколько часов. Такой подход имеет смысл, если на этом зарабатываешь деньги, а просто для себя поснимать и выложить фотку на сайт, просмотр которой занимает 2-3 сек., убивая перед этим массу времени на обработку - оно того не стоит.
Татьяна Вит # 7 июля 2017 в 01:08 +6
Анна , вы же недавно называли Оксану профи и пели ей дифирамбы....что так прогнулись то и не возразили против слова "дилетант" о ней?
Башмачник # 7 июля 2017 в 08:05 0
smile Это к разговору о рав файлах для обработки, основная работа именно в джипеге, кстати, ради прикола и интереса отдалл одну свою фотку в [Link], какую именно точно чего- то не могу найти сейчас, страничка красиво оформлена с примерами... тоже всё мычали про рав файлы, ну скинул...заплатил 400 р... через три дня прислали... laugh так обрабатывать я уже умел лет десять назад, как и не понял а нафига им нужен именно рав файл, и так повсеместно
Ermus # 7 июля 2017 в 02:38 +3
Даааа ...,
как Анну Чариеву тут выпороли ... )
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
любитель Екатеринбург
 ()
Фотолюбитель Нарофоминск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
любитель Екатеринбург