Домик на окраине
 
+167
Фото нравится:
 

 

 

Комментарии (51)
К.А # 11 августа 2017 в 11:26 +2
Хорошо!!!!
Виктор Карпов # 12 августа 2017 в 12:00 +2
fotos03
Светлана Черникова (fotobabka) # 12 августа 2017 в 22:27 +27
Виктор,ничего личного,но в этой работе плохо все!

Господа справа,ну разве можно быть да такой степени всеядными! shock
Владимир # 13 августа 2017 в 01:32 +9
Абрамова с башмаком справа, значит ермус автоматом получила команду фас.
По фото - полностью согласен с мнением Романа С.
Виктор Карпов # 13 августа 2017 в 08:07 +7
в этой работе плохо все!
Возможно... Я не профессиональный фотограф, я любитель. Понравилась картинка - снял... Просто так, не глядя на часы и не думая про свет, про тени и про ФД...
А попасть в ФД - это как ковш холодной воды на раскаленные камни, в бане...
Valentina # 13 августа 2017 в 09:06 +13
Вопрос лишь в том, помогает ли такая баня понять свои ошибки или побуждает к дальнейшим, чтобы повторно насладиться банькой? music
Виктор Карпов # 13 августа 2017 в 10:11 +12
помогает ли такая баня понять свои ошибки
А понять свои ошибки помогает объективная и содержательная критика, но не критиканство. Критиканство, это критика не с целью показать ошибки другого, а больше для того, чтобы показать свои достоинства, своё превосходство, каким "хорошим" является сам критик. А насладиться или нет банькой, решаю не я...
Светлана Черникова (fotobabka) # 13 августа 2017 в 10:52 +7
Виктор! Это очень ошибочное мнение! Очень!
Valentina # 13 августа 2017 в 12:01 +9
Виктор, я тоже любитель и тоже иногда выставляю дребедень. Но когда мне говорят: "Плохо", я не оправдываюсь своим непрофессионализмом, а пытаюсь понять, что плохо и как это сделать лучше.
От себя могу предложить только субъективную критику. Что сделала бы я, чтобы как-то улучшить этот снимок? Может, более тёплая тональность, небо мягче и светлее, подрезать снизу и по сторонам, дом осветлить.... ?
Я тут старалась, но мне всё равно не нравится ни мой вариант, ни Ваш.


Владимир # 13 августа 2017 в 16:02 +6
Зависит от того, как вы сами это воспринимаете. Не хотите, не согласны с критикой, будет критиканством. Согласны, увидите рациональное зерно.
Ermus # 13 августа 2017 в 23:25 0
И чем бездарней, тем больше критиканствуют по поводу ФД.
Светлана Черникова (fotobabka) # 13 августа 2017 в 10:40 +12
Я не профессиональный фотограф, я любитель.
-простите,но это не аргумент.
Просто так, не глядя на часы и не думая про свет, про тени
-вот вы сами и подтвердили "пустоту" вашей работы.

А попасть в ФД - это как ковш холодной воды на раскаленные камни, в бане...
-это же здорово! Вот какое эмоциональное сравнение ! Вложите эти эмоции в свои работы.

Последнее время заметила такую статистику,просматривают работу,попадающую на первую страницу около 1200-1500 !!,а оценивают около 200 (в среднем)

И когда работа действительно достойна украшать РФ появляются еще около 100 участников и ее рейтинг переваливает за 300.

Вывод напрашивается сам собой,активной и сплоченной части Расфокуса абсолютно все равно,какая работа будет на первой странице.

А вообще,коллеги, наслаждайтесь летом,осень уже подсматривает за нами! :)
Альби *** # 13 августа 2017 в 11:01 +11
Оффигеть, какой арифметикой занимается "топовый" фотограф..хахахаха
вот это уже весело..уже из-за этого комета я могу поставить лайк автору))))
Ermus # 12 августа 2017 в 22:53 +13
Светлана Черникова (fotobabka) ,
вы бы лучше на свою грязь обращали внимание.
Я Вам уже писал что вы цвет не видите.
Сергей Барабанщиков # 13 августа 2017 в 10:19 +16
Ermus:


Светлана Черникова (fotobabka) , 
вы бы лучше на свою грязь обращали внимание. 
Я Вам уже писал что вы цвет не видите.


Сразу вспомнилось про яйца, которые пытаются учить курицу...
Особенно забавно, когда это пытается делать омлет...


Ermus, о чём Вы вообще говорите???
У Вас же полно фото, где неаккуратно затемнённое небо, а иногда и откровенно вставленное, словно живёт своей жизнью и никак не соответствует другим объектам на фото. А подобное затемнение-заСЕРЕНИЕ + отсутствие чувства меры и аккуратности приводит к появлению грязноватого цвета на изображении, контуров вдоль горизонта, нелогичных, более светлых участков за листвой деревьев и т.д.
Всё это вызывает ощущение несоответствия нижней и верхней части фото.

[Link]

[Link]

[Link]

Лучше бы вы тут небо белым оставили - [Link]

[Link]

[Link]

[Link]
И т.д. и т.п.

Хотя..., тут модно делать нереальные разукрашки, чтобы хоть как-то преобразить обычный серый кадр. Но разница между ФОТОГРАФИЕЙ и попыткой её имитировать, за счет грубой аппликации, очень велика!
Жаль, что не все это видят и понимают.
Альби *** # 13 августа 2017 в 11:02 +3
Спасибо за показательную подборку)))) сама-то я там не бываю..а тут посмотрела..ггыы..все-таки не зря есть ФД rofl
Ermus # 13 августа 2017 в 23:12 0
Сергей Барабанщиков ,
Вам бы хоть иногда выбираться на природу. Тогда возможно
уясните какое бывает небо ...
И не следует Вам тут навязывать свои взгляды бездаря и неумехи.
...
небо,
а иногда и откровенно вставленное, ...
rofl
Продолжайте наслаждаться своими так называемыми "портретами"
где главными объектами становятся то дрова, то юбки ... платья и т.д.
но никак не человек. А вами снятые пейзажи пустые,мёртвые,
гламурные картинки, которые не годятся и для букваря.
Сергей Барабанщиков # 14 августа 2017 в 00:35 +1
Ermus:
Вам бы хоть иногда выбираться на природу. Тогда возможно 
уясните какое бывает небо ... 

Я то выбираюсь, хотя от лишней возможности никогда не откажусь.
И я высоко живу и могу наблюдать за небом от рассвета и до заката.
Это вам надо понаблюдать за небом, чтобы не нарушать законов физики и не делать реальное небо темнее, чем в отражении, что бывает лишь при очень специфичных условиях (не в ваших случаях).

Ermus:
Продолжайте наслаждаться своими так называемыми "портретами" 
где главными объектами становятся то дрова, то юбки ... платья и т.д.
но никак не человек.


Попали в точку!!!
Отлично Ermus!
Значит не всё у вас потеряно!
Именно это и снималось!
Это вещи смоделированные, сконструированные и отшитые данной девушкой.

Я в категорию "предметы" не стал их загружать.
Ermus # 14 августа 2017 в 09:57 +1
Сергей Барабанщиков,да по вашему назидательно-бестолковому поведению видно что вы ВЫСОКО ... , а я на Земле, можно сказать в деревне живу. И наблюдаю за природой с земли, и
постоянно. И хорошо знаю как, когда отражается небо в воде не по книжкам, а в натуре.

Вот с юбками и платьями вопрос прояснили. А вот с дровами ...
Эта модель (которая портрет)
[Link]
эти дрова тоже сама понапилила ... и наверняка ножовкой ...
Татьяна Вит # 13 августа 2017 в 04:36 +13
Вполне достойно лайка, присоединюсь, пожалуй, к господам справа.
Господа слева лучше бы шедеврами сайт завалили, чем чужие лайки обсуждать.
Владимир # 13 августа 2017 в 05:50 +25
Честно пытался составить аргументированный, с обоснованиями коммент о том, почему я не поставил свой плюс. Не смог. И знаю почему. Не о чем! Ну не о чем здесь говорить. Абсолютно пустая работа. Типа шел я как то по дороге. Все. Может быть вы меня просветите?

А господам справа шедеврами сайт заваливать не нужно, только лайками?
Альби *** # 13 августа 2017 в 07:18 +7
Я тож прошла мимо..Вот тут остановилась
Сергей Барабанщиков # 13 августа 2017 в 07:53 +5
+
Тут согласен!
Татьяна Вит # 13 августа 2017 в 14:53 +5
Владимир
Вроде уже не раз обсуждали то, что если все будут ставить лайки только шикарным работам, то 90 % работ останутся без лайков. То есть подавляющему большинству будет не интересно тут.

А господам справа шедеврами сайт заваливать не нужно, только лайками?
Так работа и выставлена для того что бы её смотрели , обсуждали и лайкали.
А вот лайки не выставлены на обсуждение и только немногочисленные любители посудачить этим тут постоянно занимаются. Не понимаю какое им дело до лайков справа. Есть свои лайки их и ставьте куда хотите.
Сергей Барабанщиков # 13 августа 2017 в 19:37 +3
Татьяна Вит:

Владимир
Вроде уже не раз обсуждали то, что если все будут ставить лайки только шикарным работам, то 90 % работ останутся без лайков. То есть подавляющему большинству будет не интересно тут.


Странный подход.
Разве нельзя голосовать ещё и за клёвые кадры?
Подобное
[Link] совсем не нравится?
Татьяна Вит # 13 августа 2017 в 21:52 +3
Разве нельзя голосовать ещё и за клёвые кадры?
Можно))
Теперь ощутите на себе несуразность вопроса.
Разве вам, Сергей, нельзя голосовать ещё и за клёвые кадры?
Подобное
[Link]
Сергей Барабанщиков # 13 августа 2017 в 19:31 +5
Татьяна Вит:
Вполне достойно лайка, присоединюсь, пожалуй, к господам справа.
Господа слева лучше бы шедеврами сайт завалили, чем чужие лайки обсуждать.

Татьяна, уверен, что Вы уже заработали свой бонус от медоносов. :)))
Отличных работ на портале предостаточно, но только их старательно не замечают... некоторые...! :))
Татьяна Вит # 13 августа 2017 в 22:07 +2
Татьяна, уверен, что Вы уже заработали свой бонус от медоносов. :)))
ваша уверенность выдаёт ваши мысли....медоносы вам покоя не дают оказывается))...я вот не интересовалась их бонусом.

Отличных работ на портале предостаточно, но только их старательно не замечают... некоторые...! :))
Некоторые?...может это заговор америкосов...тфу....медоносов?)) ..ну неспроста тут, довольно среднюю работу Арсения Кашкарова не лайкнули. Это происки!))
Какие то неправильные люди на сайте попадаются! Голосуют гады как хотят, не всё просматривают....ну не иначе в корыстных целях, да, Сергей?))...я просто уже слышала подобное мнение, в чем корысть так уточнить и не удалось.
Думаю уточнять про мой "бонус от медоносов" тоже бесполезно, уверенность окажется бездоказательной, другими словами фантазией.
Альби *** # 13 августа 2017 в 07:22 0
ну скажем, на ФД не поняла в какое время снято..какой свет..если жгучий полдень, то краски другие или фото о домике? ну домик и домик..а что особенного? Какие у меня должны быть мысли?
Ну вот я дачу заброшенную сняла..очень жалко, что дачу забросили.. шикарнейшая была дача..двух этажная..с банькой..с хорошим кованным забором..


Альби *** # 13 августа 2017 в 07:35 +2
А еще у меня есть серия фото ..я шла и фоткала улицу,домики . чтоб потом по этой дороге возвратиться..так у меня в ориентире есть деревенский сортир))) извините..ну у меня такие мысли
Альби *** # 13 августа 2017 в 07:38 +3
А иногда я еду в гор. транспорте..и впору выскакивай..свет облагородил улицу..все играет..дыхание перехватывает
Альби *** # 13 августа 2017 в 07:39 +1
Извините за мысли вслух..
Анна Чариева # 13 августа 2017 в 13:27 +5
Самый обычный среднестатистический пейзаж.
Небо хорошее, править его не надо. Провода - можно убрать, можно не убирать, они погоды не делают.
Передний план размыт, для пейзажа это плохо.
Снято в полдень, в самое неудачное время для съемки.
Алдар Косе # 13 августа 2017 в 13:59 +10
нее, провода низя убирать-холодильник потечёт..и.. интернет отключится)
Анна Чариева # 13 августа 2017 в 14:09 0
Точно! без проводов не жизнь! smile
Valentina # 13 августа 2017 в 14:09 +5
Алдар, без проводов романтики больше, но должна с Вами согласиться. Без холодильника-то можно, а вот без интернета никак. laugh
Valentina # 13 августа 2017 в 14:15 +2
А вообще интересно, можно ли здесь с помощью ФШ что-то улучшить?
Светлана Черникова (fotobabka) # 13 августа 2017 в 14:31 +7
Валя! Мое мнение однозначно-Нет! Вопрос в другом,а стоит ли это делать?! :)
Valentina # 13 августа 2017 в 15:10 +3
Только в том случае, если это фото чем-то дорого, скажем родительский дом и если его уже не существует и нельзя снять повторно. Если бы было возможно сделать этот снимок более выразительным, то это было бы высшим пилотажем ФШ.
Светлана Черникова (fotobabka) # 13 августа 2017 в 17:25 +7
Виктор! А может попробовать придти на это место вечерком или утречком,когда мягкий свет поможет нарисовать вам картинку одинокого домика у окраине. А днем походить ,погулять ,пристреляться в поисках лучшего ракурса. Да подумать о композиции ,уделив больше внимания главному герою-домику.

И съемку поставить в режим РАВ, а потом немного поспорить с камерой о том что видели ваши глаза и о том что увидела она (камера).

Всего доброго,с уважением!
Виктор Карпов # 13 августа 2017 в 17:33 +2
Этот кадр я снял из окна, проезжая мимо. Не хочется (пока) туда возвращаться...
Альби *** # 14 августа 2017 в 07:07 0
А вот у меня кадр из окна..Не надоедает
Светлана Черникова (fotobabka) # 13 августа 2017 в 17:38 +4
Этот кадр я снял из окна, проезжая мимо.
-простите это видно. Жаль,что вы ничего не поняли.
Виктор Карпов # 13 августа 2017 в 17:56 +3
Ну почему-же, в другой раз так и сделаю... Но, не всегда есть время. Иногда оно сильно ограничено... А в RAW я сейчас снимаю редко. Со стоком четыре года не работаю, а для себя JPG удобнее (менее хлопотно)...
Алдар Косе # 13 августа 2017 в 19:43 +13
Tо, что это фото в ФД-это результат общительности автора+паталогическая потребность многих отдавать "лайкодолги"+фотоневежество многих пользователей сайта, которые не могут сами оценить фотографию, но видя много лайков, сразу видят "хорошую" фотографию и ставят свой лайк.
На сайте очень "разноуровневая" публика-1я группа, снимающая только на "зелёном автомате" и часто
не понимает откуда получается "шевелёнка", "выбитое небо", почему в пейзаже не всё резко
"от и до", что такое ББ, почему некоторые фото шумят и т.д. 2я группа, те кто чётко знает, как
влияет выдержка, диафрагма, чувствительность на конечный результат и как эти базовые величины влияют друг на друга и умеют в уме пересчитать экспозицию при изменениии одной, двух или всех трёх величин да ещё и с учётом фокусного растояния при съёмке с рук. Первая группа фотографов- это большинство, они общительные, чаще восхищаются фотографиями друг друга. Конечно граница между группами размыта-одни знают и могут больше, другие меньше. Все реагируют на критику и похвалу по разному. Вторая группа чаще молчуны и скупы, вернее разборчивее на лайки и их меньше, но они выдают лучшие фотографии, которые по названным выше причинам довольно редко попадают в ФД.
А вот эта многолетняя война под снимками ФД ничего не изменяет. Изменить ситуацию может только
предварительная модерация...ну не может быть справедливого очень большого(!) фотосообщества с
такими разными людьми! Предварительная модерация-это конечно утопия, но хотя бы повальное хамство можно же искоренить!

По поводу фото-фото никакое, оно ничего не выражает..автор снял его на ходу с автомобиля..и на ФД...прямо счастливый случай какой-то))
Альби *** # 13 августа 2017 в 20:04 +3
А судьи-то кто? Кого в модераторы?
Мне нравится тут ФД..тут видно, кто есть кто..и очень показательна дрЮжьба..
такая тусовочность и в реале..ну редкие таланты становятся именитыми и заслуженными
Алдар Косе # 13 августа 2017 в 22:09 +8
Альби, ну хотя бы тебя, ты дама творческая, вот тока манеру общения тебе бы чуток изменить, а то ты бывало у себя в Самаре так загнёшь, шо бедный Башмачник там где-то в
Латвии икать начинает)
Альби *** # 14 августа 2017 в 07:11 0
Насмешили..неет я в арифметике и геометрии слаба..как только начинаю думать о линиях композиции, так сразу в ступор впадаю..я уж так на глазок))) что вижу, то пою..Да и вижу-то только позитив..благо мои объективчики со мной дружат..почти не подводят
Оксана Ермихина # 13 августа 2017 в 21:45 +8
Фото не понравилось! Говорю как любитель! Справа много лишнего и не нужного,хочется чуть влево увести! Кусок дороги просто лишняя деталь и как передний план не работает!
И на мой взгляд, можно было просто на этом месте провести минут 15 и снять более качественный пейзаж!
Игорь =LiandRuss= # 13 августа 2017 в 22:57 +4
Снова "ниочём" возбудило "о чём ни", -"А я ем яблоко и смотрю в окно..." (с) к/ф "Король Олень" smoke
Ermus # 13 августа 2017 в 23:35 +1
Владимир
Сегодня в 05:50 +23
Честно пытался составить аргументированный, с обоснованиями коммент о том, почему я не поставил свой плюс. Не смог. И знаю почему. Не о чем! Ну не о чем здесь говорить. Абсолютно пустая работа. Типа шел я как то по дороге. Все. Может быть вы меня просветите? А господам справа шедеврами сайт заваливать не нужно, только лайками?

С мозгами в пять целых корюшек пытаться аргументировать ...
для таких мозгов надо что-то попроще пытаться делать.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Ноябрьск...
 ()
Фотограф Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Владивосток
 ()
Фотограф Москва
 ()
Владивосток
 ()
Фотограф